Что нужно людям
Статья немного нестандартная для темы рынков, но это только на первый взгляд. Я давно грозился вести на сайте дневник и добавлять сюда так же статьи о жизни. Вот собственно получайте первую такую статью. Этот вопрос актуален всегда, и будет актуален пока существует человечество. Я очень часто себе задавал этот вопрос и придумывал очень много разных объяснений. Ответ давно дал один умный человек по фамилии Маслоу, который свел все потребности в пирамиду.
Пирамида потребностей Маслоу
Когда в университете мы проходили эту пирамиду потребностей, я так нихуя и не понял что это такое и как это устроено. Возможно такое было преподавание, возможно мне просто было похуй на эту пирамиду, но все что я из универа понял, что такая пирамида есть и там есть несколько ступеней. Сегодня, я пришел к этой теории сам, просто сведя разрозненные мысли воедино и получилась именно та самая пирамида человеческих потребностей Маслоу.
В самом низу представлены физиологические потребности. Самые важные и самые сильные базовые потребности каждого человека, подстегиваемые природными инстинктами. Что это за потребности?
- поесть
- поспать
- потрахаться
Это самые распространенные потребности человека и наверное 95% и больше наших сограждан так и остаются на этом уровне пирамиды и им больше ничего не нужно. Все что им надо, это пожрать или побухать, поспать до обеда и трахнуть какую-нибудь телочку. Все, больше ничего не нужно, потупить в телик или посидеть вконтакте это можно отнести к поспать, так как в этот момент человек все равно нихуя не делает, а его мозг тупо простаивает ну или отдыхает. Весь организм устроен таким образом,чтобы находиться в состоянии минимального потребления энергии. Когда мозг работает на всю катушку, он потребляет более 70% всей энергии, необходимой для нашего организма.
Т.е. человек живет на уровне первобытных инстинктов, и я думаю вы сами видели таких неадекватов, которые кажется только сегодня вылезли из пещеры. Таких людей очень и очень много, просто пиздец как много. Но все бы ничего, если бы эти неадекваты вас не касались, но увы, они ходят по улицам и пересекаются с нами. Обратите внимание, как у нас любит народ собираться на всякие там бесплатные дегустации и участвовать во всяких там акциях. Или какая блять вечно давка среди людей, когда на открытии какого-нибудь магазина делают скидку на какую-то хуйню. А все потому, что здесь есть шанс получить еду с меньшими затратами энергии. Ну и хуй с ними, пусть и дальше деградируют.
Потребность в безопасности
Это вторая ступень, которой достигают индивиды, которые смогли утолить свои физиологические потребности и сейчас им кажется, что их товарищ по пещере, который не смог утолить свои физиологические потребности, может позариться на его пищу или самку, или заебывает и не дает отдыхать. Тогда у них возникает такая потребность. Как пример, вы думаю заметили, что все состоятельные люди предпочитают у нас перемещаться на личных авто или с охраной, на свое имущество устанавливают охранные сигнализации, тусуются в местах с такими же как они и не посещают дешевые быдлятские клубы, кабаки и прочие заведения. Как у нас в народе говорят, сытому голодного не понять. Да и не особо стараются у нас понять, в обществе всем похуй друг на друга, особенно такая дикость проявляется когда ресурсов становится меньше и добывать их все труднее и труднее.
Потребность в принадлежности и любви
Когда у человека с делами все заебись, живет в полном достатке и безопасности, он начинает заниматься хуйней. Всплывают мысли, типа почему меня никто не любит или почему я блять такой несчастливый. В народе у нас обычно говорят, что у богатых свои заебы. Ну а что, когда ты сыт, у тебя все есть и тебе не надо бороться за выживание, можно и пострадать хуйней. До этой ступеньки добираются очень мало людей. Частенько здесь показывают свое мастерство альфонсы и прошмандовки. В жизни это выражается, когда у богатого состоятельного, но уже как правило в возрасте, мужчины очень красивая молодая жена или любовница. На месте состоятельного мужчины частенько бывает женщина, от этого ничего не меняется.
Потребность в уважении и признании
Здесь вообще поле не паханое для маркетологов, чем они обычно и пользуются. Человеку во что бы то ни стало необходимо доказать, что он лучше кого-то, богаче, умнее или еще что. Таким людям очень просто продавать что либо по невъебенным ценам. И часто эти люди готовы отдать последнее, только чтобы почувствовать себя человеком, как они думают. В жизни это выражается поразному. Самая популярная ситуация, когда человек питается дошираком, зато у него есть айфон. Или он блять весь грязный, чумазый и полуголодный, но блять на дорогой машине, которую обслуживать он не в силах и купил ее в кредит. Порой эта потребность переосиливает физиологические потребности, но только у деградантов, которые не понимают своего места в мире и где они находятся. Страдают такой хуйней и богатые люди, когда покупают яхты или самолеты, стоят дворцы на 100 комнат с золотыми унитазами ну или что там за зебы у богатых. Главное показать, что у них блять есть все, все остальные жалкая биомасса.
Потребность в самовыражении
Здесь все просто до безумия. У человека возникает мания велечия, когда ему не достаточно просто жить в достатке или даже в роскоши. Ему нужно творить блять, нести добро в массы. Как часто подруги или жены богатых становятся певицами блять, решив что у них вдруг талант проснулся. Тридцать лет талант спал, а как бабло появилось, неожиданно проснулся. Чудо, епта, никак не иначе. Или когда богатые люди вдруг становятся меценатами и начинают заниматься благотворительностью. Т.е. всю свою жизнь они доили людей на своих предприятиях, урезали зарплаты, завышали цены и использовали тысячи различных уловок чтобы заработать денег, а сейчас они такие добрые блять жертвуют свои деньга. Жертвуют, ага, как же, вот так вот взяли и отдали, ну ну. На тему благотворительности будет отдельный пост, но это совсем не так красиво как вам кажется.
Итоги
Вот так просто и доступно можно объяснить поведение человека и человеческого общества, описать все подробно не смог, и так простыня получилась. Как видите, ничего сложного, все доступно и просто. Вузовским преподам советую взять на заметку, как надо преподавать актуальную информацию. Но причем тут рынок, скажете вы? А при том, что рынок — это люди, их эмоции, жадность, страхи, надежды, алчность и инстинкты, которые ими двигают. Если мы поймем как устроен человек, мы поймем что происходит на рынках. Как эмоции управляют рынками расскажу в следующем посте. На этом все, пишите свои мысли в комментах ниже.